среда, 1 апреля 2009 г.

Вселенской паранойи полушалок

ИноПланетянка
***
Иван-Да-Лилия
***
Бредущая По Граблям
***

Вселенской паранойи полушалок

 

***
«Пришло письмо летучее
В заснеженную даль,
Что ждёт... Что в крайнем случае
Согласна на медаль.»
Алексей Фатьянов
1942
http://lit.peoples.ru/poetry/alexey_fatianov/poem_20731.shtml
***

Вселенской паранойи полушалок,
Подаренный на бедность миражу,
Проеден болью, он дыряв и жалок,
Позволь я из надежды шаль свяжу.

Забытой нежностью от дум укрою,
Верну обоз судьбы в такую даль,
Где обещалась воину-герою
Любовь согласьем на одну медаль.

Где ночь не спорит с девой черноокой
О праве первозданной красоты,
И где её молва не судит строго,
За веру в скромном образе мечты.

Где сад весной, робеющий пред сливой,
Расцветшей раз за десять долгих лет,
На мой вопрос, как снова стать счастливой,
Прошелестит единственный ответ.

Из моря слёз, что не вернёт потерю,
Сквозь ураган, бушующий в груди,
Вынь для других свои: «Люблю!» и «Верю!»
Из грёз дворцы для них сооруди.

И как бы жизнь не заплетала тропы,
По самой трудной, если нет иной,
Придёшь ты к ним, как к тверди из потопа
Все твари, что привёл попарно Ной.


Февраль, 2009 г.
http://lyla.ru


4 комментария:

teccer комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Бредущая По Граблям комментирует...

Почему же не в тему?! Как раз в самую тему и есть.
Насколько "крутой", не знаю, но аквариумы - моя слабость.
Рыбки вытянули меня из такой депрессии, в которую и врагу попасть не пожелаешь.
Слабость у меня к рыбкам от отца, то бишь, с детства.
Сейчас - гордость моя, панацейя от тягот душевных (маму я похоронила чуть больше года...), да и забава для гостей редких и друзей надёжных - гурамник (500 л), цихлидник (350 л) и золотник (350 л), ну и так по мелочи - парочка для растений (90 и 35 л).
Почему-то очень рада именно такому вашему вопросу.
Блог этот у меня уже давно, а вот комментарий - первый, да ещё и про рыбок.
Спасибо вам!
Удачи!
Ольга

teccer комментирует...

Спасибо за комментарии в моем блоге. Вчера зашел к Вам случайно. Сегодня просмотрел Ваш блог с пристрастием.
-"и как молочный пар,
Чтоб обещал, убив, омолодиться".
-"Мир выучил русский, но только за то,
Что им говорят азиаты"
Вы талантливый человек. Самая чччерная зависть уже разрывает мне сердце (как человеку вчера опубликовавшему впервые что-либо).
-"в человеке появляется настороженность, срабатывает, воспитанный обществом, страх и прочее - подозрительность, неверие"
Это была моя первая эмоциональная реакция на Вас. И прочитав в вашей автобиографии её озвучку был поражен.
Видео с золотыми рыбками очень понравилось дочке. Особенно появление гиринохелиуса, который у нас живет так же.
С наилучшими пожеланиями teccer.

teccer комментирует...

Извините, за удаленный комментарий. В блоге недавно, ошибся кнопкой.С уважением teccer